Изготовление рекламных воблеров в Москве
ВОБЛЕР рекламный (wobbler) происходит от глагола to wobble – качаться из стороны в сторону; вихлять; трястись, дрожать). Этот перевод очень точно отражает суть этого рекламного материала. Печать воблеров – это рекламное изделие или же ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги, картона или пластика. Отличительной особенностью изготовления рекламных воблеров является гибкая пластиковая ножка, с помощью которой он приклеивается к прилавку или к любому другому месту рекламы товара. Воблер рекламный отличается своей способностью привлекать внимание: от малейшего дуновения ветра он начинает качаться.
Печать рекламных воблеров относятся к изготовлению POS-материалам, т.е. к рекламной продукции, размещенной в точках продаж товаров или услуг. Поэтому область применения рекламных воблеров очень широка, это продуктовые и хозяйственные магазины, торговые точки, государственные учреждения, банки. Эти рекламные носители достаточно ненавязчиво будут выполнять свою главную функцию – привлекать покупателей к товару или услуге, выделять их из общей массы, не занимая при этом никакого места.
Рекламные воблеры изготавливаются из картона, пластика или плотной бумаги и чаще всего печатаются полноцветной печатью (4+0), а для большей яркости, и в тоже время дополнительной защиты могут покрываться лаком или ламинацией. Конструктивно рекламный воблер состоит из двух основных элементов: рекламного поля и пластиковой ножки, посредством которой он крепится к вертикальной поверхности при помощи двухстороннего скотча. Конфигурация рекламного воблера и дополнительных элементов может быть любой формы: от простой – круглой, квадратной, до сложной конфигурации с фигурной вырубкой. При печати воблера нужно учитывать размер. Размер воблера для печати, как правило, не превышает формата А4. Ножки для каждого конкретного вида рекламного воблера изготавливаются в соответствии с его параметрам, что обеспечивает правильное взаиморасположение рекламного воблера с несущей поверхностью. При использовании пластика в качестве рабочего материала для самого рекламного воблера (пластиковый воблер), можно напечатать воблер цельновырубным. Это когда рекламное поле воблера будет переходить в ножку без дополнительных креплений. Такой пластиковый рекламный воблер прослужит гораздо дольше, чем воблер из картона. Но производство картонного воблера с ламинацией дешевле, чем пластикового воблера.
Изготовление рекламных воблеров происходит в несколько этапов: сначала печать на бумаге или картоне, потом дополнительная постпечатная обработка, это может быть ламинирование или покрытие лаком, для увеличения срока службы рекламного воблера, затем – фигурная вырубка. И только после того, как все операции выполнены, происходит тщательный подбор оптимальной длины и ширины пластиковой ножки. Так как если подобрать ножку неправильно, то воблер может горизонтально торчать, или, наоборот, под своей тяжестью сильно свисать, тем самым эффекта покачивания от дуновения ветра не будет. Так же интересной дизайнерской находкой является производство воблера два в одном. Это когда к ножке воблера крепится еще один маленький воблер, и вся эта конструкция прикрепляется к товару или полке. Если перед Вами стоит задача увеличения продаж или продвижения товара или услуги в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, рекламный воблер поможет с ней справиться. Воблер является одним из самых недорогих POS материалов, а так же он легок в установке, и в то же время является очень эффективным рекламным носителем на ряду с нехенгерами и шелфтокерами. Цена печати воблера зависит от его размера, вида используемого материала (бумага или картон), формы воблера (дешевле всего прямоугольный воблер), и наличие ламинации на лицевой стороне воблера (воблер с ламинацией).
Для производства и печати рекламных воблеров типография МАКССПЕЙС предлагает следующие услуги:
дизайн и разработку сложных конструкции рекламных воблеров;
полноцветную офсетную печать воблеров;
вырубку сложных форм воблера;
приклейку ножек на воблеры. Пластиковые и алюминиевые ножки для рекламных воблеров;
ламинацию (матовую или глянцевую) на лицевой части воблера (ламинированный воблер);
лакирование (сплошное или выборочное);
тиснение фольгой рекламных воблера;
конгрев на воблере.